Яндекс Такси (Яндекс Go) – популярный агрегатор такси России. Как и на любой работе имеются проблемы с персоналом, но благодаря тому, что каждый пассажир может оформить жалобу на водителя эта проблема решаема.
Причина подачи жалоб
Обязательно жаловаться:
- Сомнения в профессиональности водителя. При некачественной поездке ставьте справедливо низкие оценки, ни одна оценка не останется без внимания. Если же произошла другая неприятная ситуация, пожаловаться на водителя можно через форму по ссылке – taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/feedback/behavior.html.
- Не тот автомобиль. Авто не соответствует нашим стандартам и вашим ожиданиям, дайте знать и оставьте жалобу тут – taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/feedback/condition.html.
- Этикет. Водитель хам и невежда? К низкой оценке добавьте свою жалобу, мы обязательно разберемся.
- Нарушение ПДД. Вы заметили нарушение ПДД от наших таксистов, не сомневайтесь — жалуйтесь, не думая, что ему за это будет.
- Подрезал на дороге. При неаккуратной езде, следует жаловаться не только в нашу службу, но и по возможности фиксировать нарушение для органов ГИБДД.
- Другие нарушения. Даже, если вы не являетесь пассажиром и нашим клиентом, вы можете жаловаться на водителей Яндекс Такси, если заметили из ряда вон выходящую ситуацию.
В целом любая жалоба будет рассмотрена, и, если она не объективна вам об этом сообщат.
Как написать жалобу на водителя Яндекс Такси?
Подать жалобу можно, соблюдя несложные требования:
- Пишите по существу;
- Полнота информации. Маршрут, время, дата, водитель, авто – все это должно быть описано. Абстрактные жалобы не рассматриваются;
- Личные впечатления лучше оставить при себе. Мы понимаем ваши эмоции и во многих случаях их разделяем, но с эмоциональным окрасом будет сложно вникнуть в суть проблемы;
- Деловой стиль. Пишите грамотно, коротко и по делу.
Клиент Яндекс Такси может отправить жалобу на недобросовестного водителя сразу в Роспотребнадзор, МВД или при помощи описанных ниже способов.
Вы, как клиент, можете не знать всей информации, поэтому в жалобе можете указать только номер машины или какие-либо другие, известные вам данные. Чем больше данных мы получим, тем быстрей сможем решить вопрос.
Куда звонить с жалобой на водителя?
В разных городах свои номера телефонов и свои диспетчера, однако есть общие, через которые можно решить проблему. Для этого нужно позвонить на горячую линию:
Москва – 8-(499)-705-88-88.
Обращение в поддержку обеспечивает стабильность работы.
Приложение Яндекс Такси
Так как много пользователей использует приложение, то в нем есть возможность похвалить или пожаловаться на водителя, сделать это можно следующим образом: Меню – Служба поддержки – Проблема с поездкой.
Официальный сайт
На сайте выбираете причину и излагает суть проблемы, вот ссылка — https://yandex.ru/support/taxi/complain.html.
Сколько рассматривается жалоба в Яндекс Гоу?
Рассмотрение жалобы происходит в кратчайшие сроки. Решение вопроса зависит от типажа проблемы, однако бывают ситуации, когда техподдержка не может решить вопрос, в таком случае нужно достучаться до других, компетентных органов.
Что будет водителю, если на него жалуются?
Наказать водителя могут в случае систематического нарушения правил и низкого рейтинга. В особых случаях, доступ к сервису блокируется навсегда.
Если вас не устраивает система наказаний службы Яндекс Такси, обращайтесь в другие структуры, например Роспотребнадзор.