Подключайтесь к Партнерам Яндекс Такси в два клика! Зарабатывайте от 80 000 рублей!
Отправить заявку

Жалоба на Яндекс Такси

Яндекс Такси (Яндекс Go) – популярный агрегатор такси России. Как и на любой работе имеются проблемы с персоналом, но благодаря тому, что каждый пассажир может оформить жалобу на водителя эта проблема решаема.

Причина подачи жалоб

Подключайтесь к Партнерам Яндекс Такси в два клика! Зарабатывайте от 80 000 рублей!
Отправить заявку

Обязательно жаловаться, если:

  • Сомнения в профессиональности водителя. При некачественной поездке ставьте справедливо низкие оценки, ни одна оценка не останется без внимания. Если же произошла другая неприятная ситуация, пожаловаться на водителя можно через форму по ссылке – taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/feedback/behavior.html.
  • Не тот автомобиль. Если авто не соответствует нашим стандартам и вашим ожиданиям, дайте знать и оставьте жалобу тут – taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/feedback/condition.html.
  • Этикет. Водитель хам и невежда? К низкой оценке добавьте свою жалобу, мы обязательно разберемся.
  • Другие нарушения. Даже, если вы не являетесь пассажиром и нашим клиентом, вы можете жаловаться на водителей Яндекс Такси, если заметили из ряда вон выходящую ситуацию.

В целом любая жалоба будет рассмотрена, и, если она не объективна вам об этом сообщат.

Как написать жалобу на водителя Яндекс Такси?

К написанию жалобы существуют несложные требования:

  • Пишите по существу;
  • Полнота информации. Маршрут, время, дата, водитель, авто – все это должно быть описано. Абстрактные жалобы не рассматриваются;
  • Личные впечатления лучше оставить при себе. Мы понимаем ваши эмоции и во многих случаях их разделяем, но с эмоциональным окрасом будет сложно вникнуть в суть проблемы;
  • Деловой стиль. Пишите грамотно, коротко и по делу.

Клиент Яндекс Такси может оставить жалобу на недобросовестного водителя сразу в Роспотребнадзор, МВД или при помощи описанных ниже способов.

Куда звонить с жалобой на водителя?

В разных городах свои номера телефонов, однако есть общие, которые так же способны решить проблему:

Москва – 8-(499)-705-88-88.

Обращение в поддержку обеспечивает стабильность работы.

Приложение Яндекс Такси

Так как много пользователей использует приложение, то в нем есть возможность похвалить или пожаловаться на водителя, сделать это можно следующим образом: Меню – Служба поддержки – Проблема с поездкой.

Официальный сайт

На сайте выбираете причину и излагает суть проблемы, вот ссылка — https://yandex.ru/support/taxi/complain.html.

Что будет водителю, если на него жалуются?

Наказать водителя могут в случае систематического нарушения правил и низкого рейтинга. В особых случаях, доступ к сервису блокируется навсегда.

Если вас не устраивает система наказаний службы Яндекс Такси, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Добавить отзыв