Подключайтесь к Партнерам Яндекс Такси в два клика! Зарабатывайте от 80 000 рублей!
Отправить заявку

Служба поддержки Яндекс Такси

Служба поддержки Яндекс Такси работает одинаково для пассажиров и для водителей. Через нее решаются любые вопросы, спорные и конфликтные ситуации.

Горячая линия Яндекс Такси

Подключайтесь к Партнерам Яндекс Такси в два клика! Зарабатывайте от 80 000 рублей!
Отправить заявку

При возникновении конфликтной ситуации, либо проблемы, которая требует вмешательства, обращайтесь в службу поддержки через программу или обратитесь по телефону горячей линии Яндекс Такси+7 499 705-88-88.

Служба поддержки Яндекс Такси для клиентов

Поддержка Яндекс Такси всегда совершенствуется и старается решать проблемы клиентов оперативно.

Существует несколько способов связаться со службой поддержки:

  1. Приложение.
  2. Горячая линия.
  3. Официальный сайт.

Телефон службы поддержки для пассажиров

В крупных городах, кроме общего телефона поддержки существуют прямые номера линии поддержки, на которые можно обратиться без приложения.

Обращение через приложение

Через мобильное приложение Яндекс Такси легко оставить отзыв о некачественной услуге или наоборот, похвалить водителя.

В Яндекс Про есть ответы на разные вопросы, а также напрямую связаться с службой.

Связь через официальный сайт

Через Яндекс Справку можно написать в службу поддержки или получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Основные разделы:

  • забыл вещи в такси;
  • списали деньги;
  • жалоба;
  • ничего не работает;
  • экстренная ситуация.

Поддержка клиентов Яндекс Такси

Частые причины обращения пассажиров в поддержку

Кроме того, есть официальная группа Вконтакте, где представители поддержки отвечают на вопросы пользователей.

Служба поддержки Яндекс Такси для водителей

Если вы водитель, у вас наверняка были вопросы, за решением которых вы обращались в техподдержку. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Яндекс Про. Нажмите «Сообщить о проблеме».
  2. Телефон горячей линии для водителей — +7 499 705 88-88.
  3. Через форму обратной связи для водителей на сайте https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/support.

Обратная связь для водителей

Популярные вопросы водителей в поддержку Яндекс Такси

  1. Клиент забыл вещи. Часто пассажиры забывают вещи в машине. Водитель не всегда может связаться с клиентом, по причине того, что тот не выходит на связь. В таком случае спорный вопрос нужно решать через техподдержку.
  2. Не пришла оплата. Если оплата происходила безналичным платежом, нужно подождать, она может зачисляться не сразу.
  3. Есть подозрение на взлом аккаунта.
  4. Нарушения в таксопарке. Заметили нарушения в таксопарке, котором работаете? Обращайтесь в поддержку.
  5. Стоимость поездки неверно рассчитана. Если и вы и пассажир согласны с тем, что рассчет стоимости поездки произошел неправильно, звоните в поддержку.
  6. Поведение клиента. Не все пассажиры ведут себя адекватно, в таких случаях конфликт решается через саппорт.
  7. Не приходят заказы, если ехать на высокой скорости. Для удобства водителей такая функция сделана специально, так как на высокой скорости вы можете получить заказ уже после того, как проехали точку.

Как долго отвечает техподдержка Яндекс Такси?

Работа поддержки круглосуточная, операторы стараются отвечать в течении часа, если это звонок по номеру телефона, то ответ последует сразу.