Забыл вещи в Яндекс Такси

Забыл вещи в Яндекс Такси? В статье узнаешь, что делать и куда звонить, если потерял вещи в такси.

Мы расскажем о нескольких способах возврата потерянных вещей:

Что делать, если забыл вещи в Яндекс Такси?

Из-за рассеянности пассажира или по другим причинам, пассажир может забыть свой телефон или другие вещи в такси.

Обращение прямо к таксисту

Узнать номер телефона водителя можно через Пуш-уведомления или через пункт меню История поездок. 24 часа после поездки, из приложения доступна кнопка «Позвонить». Если заказ оформлен через сайт, то номер телефона водителя будет в смс-сообщении.

Связь через таксопарк

Найденные вещи, водитель должен отвезти на склад забытых вещей, там вы и сможете найти свое потерянное. Найти информацию о таксопарке можно в разделе Информация о водителе.

Служба поддержки

Если ни один из вышеперечисленных способов не дал результата, обращайтесь напрямую в службу поддержки.

Перейдя по ссылке https://yandex.com/support/taxi/loss.html?lang=ru вы увидите перед собой форму подачи заявления, которую нужно заполнить, отправить и дождаться ответа.

Форма отправки жалобы на водителя

Помните. Водитель не отвечает за ваши вещи и, если он не хочет их возвращать, возможно он их не находил. Это мог сделать другой пассажир, который ехал после вас, либо вещь до сих пор лежит где-то в авто.

Добавить отзыв